Slider Background

Оперативные заявки. Легкий клиент

Оперативные заявки. Легкий клиент

Мобильный клиент для удаленной работы с оперативными заявками

«Оперативные Заявки. Легкий клиент» – эффективный, удобный и простой инструмент, который обеспечивает работу пользователей программного комплекса АСУРЭО с заявками на ремонт энергетического оборудования с мобильных устройств при минимальных затратах трафика

Легкий клиент является внешним клиентом, который работает в среде веб-браузера, и взаимодействует с сервером приложений АСУРЭО для выполнения действий над заявками. Благодаря тому, что в подсистеме используется веб-интерфейс, нет привязки к операционным системам, на которых будет вестись работа с Легким клиентом - для работы необходим лишь веб-браузер и доступ в корпоративную сеть или интернет.

Работа с оперативными заявками доступна сразу после перехода на страницу клиента в веб-браузере.

Назначение

  • Для дистанционной работы сотрудников с диспетчерскими заявками с помощью планшетов и смартфонов на ОС Android, iOS, Windows и др.

    • создание заявок на вывод оборудования в ремонт
    • просмотр списка заявок
    • рассмотрение и согласование заявок
  • Для подачи и отслеживания диспетчерских заявок потребителями электроэнергии (нефтегазовые, телекоммуникационные, железнодорожные и другие компании)

    • создание заявок на вывод собственного оборудования в ремонт
    • подача заявок на согласование в электронном виде в экземпляр АСУРЭО, установленный у сетевой компании
    • возможность разграничения перечня объектов, по которым пользователь может работать с заявкам
    • просмотр поданных заявок и результатов их рассмотрения
    • возможность редактирования ранее поданных заявок
    • получение уведомлений о заявках из экземпляра АСУРЭО сетевой компании
    • формирование отчетов

Легкий клиент полностью адаптирован под использование на мобильных устройствах

Интерфейс автоматически подстраивается под разрешение и расположение экрана. Работать в АСУРЭО через Легкий клиент так же удобно, как и через настольный клиент


Отображение списка заявок в компактной форме

Просмотр основных полей заявки, примечаний, результатов рассмотрения

Блокировка и редактирование заявки

Принятие решений по заявке


Адаптивное отображение информации по заявкам на различных экранах и устройствах

Возможности

  • Авторизация

    • используется информация о пользователях, заведенных в АСУРЭО
  • Список заявок

    • Отображение списка заявок в табличной форме (для больших экранов) и компактной форме (для небольших экранов сотовых телефонов)
    • Настройка отображаемых столбцов в списке заявок
    • Подсветка заявок, рассмотренных пользователем, и заявок для рассмотрения
  • Фильтрация списка заявок

    • Выбор из списка сохраненных фильтров, настроенных пользователем в интерфейсе пользователя АСУРЭО
    • Создание нового фильтра или изменение условий существующего фильтра, с сохранением измененного фильтра в общем списке фильтров пользователя АСУРЭО
    • Удаление выбранного сохраненного фильтра;
    • Запись выбранного фильтра под другим именем (создание копии фильтра для последующего изменения)
  • Форма просмотра заявки

    • Открытие заявки на просмотр из списка заявок
    • Отображение на форме просмотра заявок основных полей заявки, текстовых примечаний, результатов предыдущего рассмотрения
    • Адаптивное отображение формы заявки для различных разрешений экранов
  • Форма редактирования заявки

    • Открытие заявки на редактирование из списка заявок
    • Переход в режим редактирования из формы просмотра заявки
    • Блокировка заявки;
    • Редактирование основных полей заявки и текстовых примечаний
    • Сохранение изменений, разблокировка заявки
  • Мастер создания заявки

    • Запуск мастера создания новой заявки из списка заявок
    • Ввод / выбор значений полей заявки, заполнение текстовых примечаний
    • Сохранение созданной заявки
  • Рассмотрение заявки

    • Отображение перечня действий над заявкой при открытии заявки в режиме редактирования: «Разрешить», «Отказать», «Принять к сведению», «Отложить», «Снять»
    • Заполнение сроков и комментариев при принятии решения
    • Использование /передача права последней подписи

Преимущества внедрения

Легкий клиент обеспечивает мобильный доступ и необходимые сценарии работы с подсистемой «Оперативные заявки» вне рабочего места. В результате ускоряются бизнес-процессы, в которых участвуют мобильные сотрудники, принимающие активное участие в работе с оперативными заявками

Повышение оперативности работы с заявками:

  • работа в любом месте с заявками через интернет или корпоративную сеть
  • оперативное получение информации о заявках
  • безопасный доступ для потребителей электроэнергии для подачи и отслеживания заявок
  • полнота и достоверность информации
  • минимизация рисков нарушения регламентов