Представляем новый функционал для интеллектуального анализа оперативных заявок, направленный на минимизацию простоев основного оборудования, реализованный в веб-версии «Оперативные заявки».
В системе реализована работа с заявками на несовместимое оборудование. Теперь система не только вычисляет несовместимые заявки, но и заблаговременно предупреждает пользователей о необходимости:
- создания заявок на связанное, совместимое оборудование;
- корректировки сроков уже существующих заявок.
Как это работает?
Новая функция анализирует связи оборудования и рекомендует пользователю производить ремонты по разным заявкам в определённые сроки, а также заводить новые заявки на связанное или совместимое оборудование. Это позволяет избежать ситуаций чрезмерного отключения (простоя) оборудования, финансовых рисков, таких как штрафы или снижение ключевых показателей, включая коэффициент готовности к осенне-зимнему периоду (ОЗП).
Ключевые преимущества:
- Проактивный анализ: cистема автоматически отслеживает наличие или отсутствие заявок на связанное или совместимое оборудование.
- Сквозной контроль: на экземплярах АСУРЭО.Enterprise анализ выполняется по всем заявкам, включая заявки филиалов, что обеспечивает единую картину для принятия решений.
- Углублённая аналитика: дополнительные отчёты и подсказки наглядно отображают, сколько раз оборудование было отключено в течение года, с учётом вынужденного простоя, упрощая исторический анализ и планирование ремонтов.
Новый модуль — это ещё один шаг к созданию интеллектуальной и предсказуемой системы управления активами, который поможет нашим клиентам повысить надёжность и экономическую эффективность.