Slider Background

Централизация

Централизация

Использование АСУРЭО в многосерверной конфигурации

Изначально ПК АСУРЭО был разработан для автоматизации подачи оперативно-диспетчерских заявок и ремонтов одного предприятия. Комплекс позволяет подавать, рассматривать документы внутри предприятия, согласовывать их с внешними предприятиями, в т.ч. филиалами СО ЕЭС, вести местные заявки предприятия. Развитая справочная система позволяет вести различные характеристики для оборудования, объектов предприятия, в т.ч. для интеграции с внешними системами.

Если компания имеет филиальную структуру, то среди множества достоинств такого комплекса появляются и недостатки: необходимость содержания большого количества серверов для работы серверов приложений и БД экземпляров АСУРЭО для каждого филиала, нагрузка на персонал для организации и поддержки обмена данными по заявкам, ремонтам, синхронизация НСИ между филиалами СО и собственными филиалами, при наличии интеграции с другими системами большое количество точек интеграции.

Версия Enterprise для централизации

Версия Enterprise таких недостатков лишена: на одном мощном сервере можно организовать работу множества филиалов одной компании в рамках экземпляра АСУРЭО, тем самым сократив издержки по сопровождению системы. Пользователи филиалов смогут работать с одним сервером, а администраторы или ответственные специалисты системы могут быстро переключаться между филиалами и решать возникающие вопросы филиалов при работе с документами. Заявки, ремонты и НСИ консолидируются в одном месте: в единственной базе данных, в т.ч. и архивные заявки и ремонты. Сокращается количество точек входа для интеграции с внешними системами, возможна экономия на количестве лицензий внешних модулей АСУРЭО.

В основе версии Enterprise лежит концепция единой базы для НСИ и документов (ремонтов и заявок). Для каждого филиала настраивается своё дерево предприятий и своя иерархия для взаимодействия из общего списка предприятий. Таким образом реализуется привычная деятельность при работе с заявками и ремонтами. Пользователи даже могут не заметить тех изменений, которые происходят при переводе работы на единый экземпляр: остаются привычные настройки справочников, набор маршрутов прохождения заявок, взаимодействие с внешними предприятиями.

Переход в работу на экземпляре Enterprise нашими специалистами производится поэтапно и как правило включает в себя следующие работы.

  1. анализ данных;
  2. пробные работы для составления плана работ;
  3. перевод работы на централизованную версию Enterprise.
На первом этапе совместно со специалистами заказчика выясняется текущая схема работы, разрабатывается предварительный план миграции данных в единый экземпляр. Иногда могут быть оптимизированы или удалены неиспользуемые данные: старые единицы оборудования, маршруты прохождения заявок, прочие НСИ.

Затем наши специалисты приступают к созданию пробного единого экземпляра: организуют перенос справочников НСИ, оборудования, пользователей, маршрутов заявок и ремонтов, настраивают своё окружение для каждого филиала. На этом этапе ответственные специалисты заказчика могут проверить первоначальные варианты миграции данных, убедится в их целостности, подключить филиалы для проверки взаимодействия между филиалами СО, между собой, если это требуется.

После проведения пробных работ составляется план окончательного перехода. Все филиалы могут перейти на новый экземпляр как одновременно, так и поочерёдно для снижения нагрузки на персонал компании.

Срок проведения работ зависят от количества экземпляров, которые необходимо перенести в экземпляр Enterprise.

Для обеспечения резервирования возможен запуск АСУРЭО в кластере Linux.

Наши специалисты оказывают консультации по работе АСУРЭО в ОС Linux и PostgreSQL. Мы проводим вебинары и обучения, а также предлагаем услуги по технической поддержке импортозамещенной версии АСУРЭО.

Кому нужна версия Entrerprise?

Версия АСУРЭО. Enterprise была разработана для обеспечения работы нескольких филиалов одной компании в едином экземпляре АСУРЭО. Данная версия помогла провести оптимизацию процессов, сократить издержки на сопровождение аппаратной части, покупку лицензий на системное программное обеспечение, обеспечить инжиниринг данных таких крупных компаний как РусГидро, МРСК Урала, Сибири. Поэтому данная версия в первую очередь подходит для:
  • компаний с развитой филиальной структурой, которые в данный момент эксплуатируют единичные экземпляры АСУРЭО (Standard);
  • территориально распределённых компаний, использующих несколько разных экземпляров ПК Заявки и Планы ремонтов на базе Системного оператора.

Какие преимущества даёт единый экземпляр?

  1. Консолидация заявок и ремонтов в одном месте для влияния на решение.
  2. Интеграция с внешними системами.
  3. Использование дополнительных возможностей АСУРЭО.
Консолидация заявок
Единый экземпляр позволит консолидировать заявки и ремонты в одном месте для того чтобы исполнительный аппарат или компетентное подразделение могло влиять на ремонтную кампанию филиалов. Это позволит контролировать работу менее квалифицированных кадров на местах и избежать последствий в виде штрафов, а также проводить анализ по уже заведённым ранее документам для выработки стратегии или решений на будущее.

Интеграция с внешними системами
Единая база заявок позволяет реализовать интеграции с внешними системами. Примерами действующей интеграции являются:

  • обмен данными с системами управления производственными активами для трансформации заказов в исходный график отключений и отправку назад согласованного график (СУПА, SAP);
  • получение данных из Общей информационной модели для использования в качестве НСИ АСУРЭО (CIM).

Дополнительные возможности АСУРЭО
В версии АСУРЭО.Enterprise по умолчанию включены такие дополнительные модули, как “Расширение состава примечаний для внутреннего согласования”, экспорт документов в отечественный офисный пакет. Данные функции недоступны для экземпляров Системного оператора.

Модуль “Расширение состава примечаний для внутреннего согласования” позволяет работать с собственными текстовыми примечаниями, например указывать какая предполагаемая бригада будет производить работы, номер документа для поиска заказа в СУПА (SAP) и другие особенности, которые не будут переданы в филиалы Системного оператора, останутся только для служебного использования в компании.

Экспорт документов в отечественный офисный пакет позволит избавиться от требования наличия пакета MS Office на рабочем месте пользователя. Это особенно актуально в свете невозможности покупки или продления лицензий от Microsoft.

Кроме того, в АСУРЭО есть такие модули как E-mail и sms - оповещений.

Т.к. персонал компании зачастую бывает перегружен различными задачами, то дополнительное оповещение о необходимости подачи или рассмотрения заявки посредством e-mail или sms-сообщений помогут избежать штрафа за несвоевременную подачу или проработку.

Также единая база заявок позволяет строить отчёты для проверки лимитов отключения генерирующего оборудования, чтобы избежать начисления штрафов со стороны Системного оператора.