Slider Background

Обзор подсистем и модулей АСУРЭО

Обзор подсистем и модулей АСУРЭО

Оперативные Заявки

Подсистема «Оперативные заявки» обеспечивает автоматизацию процессов формирования, рассмотрения и согласования оперативно-диспетчерских заявок на вывод оборудования в ремонт. Использование подсистемы позволяет повысить оперативность работы с диспетчерскими заявками и улучшить контроль выполнения ремонтов и, как следствие, повысить качество работы по управлению ремонтами на всех уровнях оперативно-диспетчерского управления.
Подробнее

Планы Ремонтов

Подсистема «Планы ремонтов» обеспечивает автоматизацию процессов планирования годовых и месячных графиков ремонтов оборудования и технического обслуживания устройств. Использование подсистемы позволяет повысить оперативность работы с графиками ремонтов и улучшить контроль планирования ремонтов.
Подробнее

Оперативный журнал

Подсистема «Оперативный журнал» обеспечивает ведение различных электронных журналов любых форматов для регистрации и учета возникающих нештатных ситуаций. Использование подсистемы позволяет повысить оперативность реагирования на различные нештатные ситуации и улучшить координацию работ по устранению обнаруженных дефектов, аварий и технологических нарушений.
Подробнее

База оборудования и подсистема администрирования

Все подсистемы АСУРЭО используют единую базу оборудования и общих настроек. Для ее ведения используется подсистема «Администрирование», которая обеспечивает редактирование справочников, настройку маршрутов и другие функции по администрированию программного комплекса.
Подробнее

Метролог

Подсистема «Метролог» позволяет автоматизировать полный цикл процессов метрологического обеспечения, включая учет средств измерений, планирование и контроль работ по их техническому обслуживанию, фиксацию результатов аудита метрологических служб и автоматическое формирование всех видов документации
Подробнее

Дополнительные модули

Дополнительные модули предназначены для расширения базовой функциональности программного комплекса для решения специфических задач заказчиков.
Подробнее